заказать звонок
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Календарь
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ
Часто задаваемые вопросы

Ориентир на качество

В начале 2019 года стали известны лучшие организации Омской области по качеству предоставления социальных услуг. Независимую оценку прошли 50 учреждений Министерства труда и социального развития Омской области. В ходе независимой оценки учитывались пять критериев: открытость и доступность информации об организации, комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения, время ожидания предоставления социальной услуги, доброжелательность, вежливость, компетентность работников и удовлетворенность качеством оказания услуг. Комплексный центр социального обслуживания населения Нововаршавского района дважды проходил независимую оценку качества оказания услуг. В 2017 году согласно результатов независимой оценки учреждение оказалось в десятке лучших учреждений региона и занял 9 место. А в 2018 году случился настоящий прорыв и – почетная вторая позиция в общем рейтинге. — Мы, конечно, надеялись на хороший результат, но призовое место стало настоящим сюрпризом для коллектива, — отмечает руководитель учреждения Татьяна Ермолаева. К участию в независимой оценки коллектив Комплексного центра подошёл очень ответственно. Многое, согласно критериям, было отработано раньше, в 2017 году. Коллективом был проведен тщательный анализ, устранены недочёты – и вот результат. Конечно, наибольших вложений потребовал критерий доступности получения услуг для маломобильных граждан. Ведь обеспечить людям пожилого возраста и инвалидам свободный доступ в учреждение, комфортное  пребывание и получение социальной услуги – вот что было важно. Хочется отметить, что мы, конечно, не делили – это главный критерий, а это нет. Качество предоставления социальных услуг требует комплексного подхода, поэтому много сил вкладываем в обучение персонала и ведение информационно-разъяснительной работы. Ежегодно услугами Комплексного центра пользуется более 5,5 тыс. человек. Основными получателями услуг являются семьи, в том числе несовершеннолетние дети, граждане пожилого возраста, инвалиды, в том числе дети-инвалиды, лица, находящиеся в трудной жизненной ситуации. С данными категориями населения работает коллектив численностью 120 человек. Сегодня в учреждении реализуется ряд социально значимых проектов  действуют социальные клубы для различных категорий населения, накоплен положительный опыт межведомственного взаимодействия. — Безусловно, в планах нашего учреждения продолжить работу по повышению качества оказываемых услуг, — отмечает Татьяна Ермолаева. Мы намерены принять участие в грантовых конкурсах как регионального, так и федерального уровня, акцентируем внимание на поиск возможностей для расширения спектра социальных услуг, повышения их доступности для маломобильных граждан и проживающих в отдаленных населенных пунктах, укрепить материально – техническую базу. И, конечно, необходимо продолжить обучение сотрудников, ведь только профессионалы своего дела смогут решить все задачи, стоящие перед ними.