заказать звонок
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Календарь
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ
Часто задаваемые вопросы

Обучающий семинар

      В комплексном центре социального обслуживания населения Нововаршавского района 19 февраля 2021 года прошел обучающий семинар «Навыки диалога с клиентами. Проксемика».

      Цель семинара: создать основы эффективного и гармоничного общения, рассмотреть понятие «проксемика» в межличностном общении.

     Тема семинара выбрана не случайно, так как, в социальной сфере общение занимает первостепенное место. Общение с клиентами – это процесс, благодаря которому реализовываются взаимоотношение между людьми, и важный компонент, составляющий почти всю человеческую жизнь. Но общение, это непросто разговор людей, а целая коммуникационная система, составляющая из коммуникативных сторон, их взаимовлияние, этику, техники общения, и другие компоненты.

    Над анализом этих составляющих психологи учреждения работали со слушателями семинара в теоретической части семинара, формируя новые модели поведения в ситуациях межличностного взаимодействия.

    В практической части семинара  были проведены коммуникативные упражнения.

    В работе семинара приняли участие заведующие отделениями, специалисты учреждения.