Обучающий семинар
В комплексном центре социального обслуживания населения Нововаршавского района 19 февраля 2021 года прошел обучающий семинар «Навыки диалога с клиентами. Проксемика».
Цель семинара: создать основы эффективного и гармоничного общения, рассмотреть понятие «проксемика» в межличностном общении.
Тема семинара выбрана не случайно, так как, в социальной сфере общение занимает первостепенное место. Общение с клиентами – это процесс, благодаря которому реализовываются взаимоотношение между людьми, и важный компонент, составляющий почти всю человеческую жизнь. Но общение, это непросто разговор людей, а целая коммуникационная система, составляющая из коммуникативных сторон, их взаимовлияние, этику, техники общения, и другие компоненты.
Над анализом этих составляющих психологи учреждения работали со слушателями семинара в теоретической части семинара, формируя новые модели поведения в ситуациях межличностного взаимодействия.
В практической части семинара были проведены коммуникативные упражнения.
В работе семинара приняли участие заведующие отделениями, специалисты учреждения.