заказать звонок
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Календарь
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ
Часто задаваемые вопросы

«Государство для людей»

   28 августа 2023 года в БУ «КЦСОН Нововаршавского района» состоялся информационно-методический семинар для работников учреждения по теме «Основные положения Стандарта «Государство для людей».

   В рамках семинара рассмотрены основные цели и принципы Стандарта.

   В России федеральный проект «Государство для людей», который курирует со стороны правительства Дмитрий Григоренко, реализуется с 2022 года. В 2022 году проходило обучение чиновников, шла «раскатка» проекта, создавалась его инфраструктура — определение планов, задач. Это только первая стадия. Суть федерального проекта «Государство для людей» — повышение уровня удовлетворенности, а, следовательно, и уровня доверия граждан за счет повышения качества взаимодействия между гражданами, бизнесом и государством.

   В рамках проекта «Государство для людей» до конца 2023 года будут разработаны так называемые жизненные ситуации. Они представляют собой 24 модели наиболее распространённых ситуаций, с которыми сталкиваются граждане и бизнес при получении государственных услуг.

   Попавшие в проект государственные услуги будут проанализированы на предмет соответствия стандартам клиентоцентричности, а также составлен профиль клиента. При необходимости процесс предоставления услуги изменят в наиболее удобную для заявителя сторону. При этом оцениваются не только сами услуги, но и комплекс действий гражданина или предпринимателя по взаимодействию с госорганами для получения финального результата.

    В качестве инструментов клиентоцентричности выступают не только жизненные ситуации, но и мониторинг качества услуг, система обратной связи, а также сеть лабораторий пользовательского тестирования.

     После запуска «жизненных ситуаций» планируется, что сроки ожидания получения государственных услуг в среднем сократятся в два раза, количество необходимых для этого документов уменьшится в два раза, а информирование клиента будет в круглосуточном формате. И при этом необходимость посещения любого ведомства сведётся к минимуму.

     Вторая часть семинара была посвящена психологическому тренингу «Профессиональные перегрузки: как снизить факторы стресса». Психолог учреждения провела с работниками упражнения по данной теме.

   В работе семинара приняли участие 19 человек.