заказать звонок
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Календарь
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ
Часто задаваемые вопросы

«Полет фантазий»

   В современном мире большое внимание уделяется воспитанию экологической культуры людей. Человеку в процессе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы. Именно бросовый материал дает огромные возможности для осуществления фантазий.

     И такой «Полет фантазий» родился у «серебряных» волонтеров театральной студии «Лавка Чудес», которые совместно с социальными работниками и специалистами БУ «КЦСОН Нововаршавского района»  с. Славянки решили создать свой «Театр мод» и представить модели из экоматериалов  22 августа 2022 года  в МКУК «Славянский  Дом культуры».

    Долго думали, гадали из чего шить модели и решили, что это будут модели из бросового материала. После того, как определились с моделями и материалами, началась очень интересная и трудоемкая работа.

    Волонтеры «серебряного» возраста, проявив незаурядные творческие способности, фантазию и воображение принялись за дело, и начали творить чудеса. На протяжении месяца создавались уникальные шедевры моделей: из газет, гофрированной бумаги, полиэтиленовых пакетов и мусорных мешков, укрывного огородного материала, CD-DVD дисков, остатков виниловых обоев, контурных карт, гофрированной трубы для вытяжек, утеплителя,  пластиковых бутылок от молочных изделий и т.д. И наконец-то пришел тот день, когда модели готовы и огромная работа завершена.

   Процесс изготовления моделей оказался очень увлекательным, занимательным и познавательным. 11 моделей готовы к показу, из них 5  — детских и 6 взрослых моделей.         Можно репетировать и идти на подиум.

  Замечательные костюмы из подручных средств представлены на суд зрителей и жюри 22 августа 2022 года.

  Всего в мероприятии приняли участие 20 человек.