заказать звонок
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Календарь
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ
Часто задаваемые вопросы

— Что такое социальный контракт?

Социальный контракт – это соглашение, которое заключено между гражданином и органом социальной защиты населения, в соответствии с которым территориальный орган Министерства труда и социального развития Омской области обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, а гражданин — реализовать мероприятия, предусмотренные программой адаптации.

— Кто может воспользоваться социальным контрактом?

Социальный контракт могут заключить малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по не зависящим от них причинам имеют доход ниже величины прожиточного минимума, установленной для соответствующих социально-демографических групп населения Омской области.

Социальный контракт заключается на следующие мероприятия:

  • поиск работы (на срок не более чем на  9 месяцев);
  • осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (на срок не более чем на 12 месяцев);
  • ведение личного подсобного хозяйства (на срок не более чем на 12 месяцев);
  • осуществление мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации (на срок не более чем на 6 месяцев).

— Какие документы необходимы для заключения социального контракта?

Для назначения государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта необходимо обратиться в бюджетное учреждение Омской области комплексный центр социального обслуживания населения по месту жительства (пребывания) с заявлением и представить следующие документы:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

2) документы, подтверждающие состав семьи гражданина и степень родства;

3) копию финансового лицевого счета, выдаваемую органом управления многоквартирным домом, или иной документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства (пребывания);

4) документы, о принадлежащем гражданину (членам его семьи) имуществе на праве собственности;

5) документы, содержащие сведения о доходах гражданина, в том числе, заработке (каждого члена его семьи) за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением государственной социальной помощи;

6) справку о нахождении гражданина и каждого члена его семьи на регистрационном учете в центре занятости населения (для неработающих лиц трудоспособного возраста).

7) реквизиты счета.

— Куда можно обратиться за информацией?

Для получения более подробной консультации, а также в целях заключения социального контракта необходимо обратиться – БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Нововаршавского района»  (р.п. Нововаршавка, ул. Красноармейская  д. 3, 2-25-17) или Нововаршавский отдел МУ МТСР № 8 .