заказать звонок
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Календарь
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ
Часто задаваемые вопросы

Участники студии «Режиссер своей судьбы» учатся создавать художественный образ

      26 августа 2020 года на очередное занятие творческой студии «Режиссер своей судьбы» был приглашен профессиональный фотограф, дизайнер, преподаватель Школы искусств Семененко Е.С.

    В начале занятия с детьми были проведены тренинговые упражнения «Приветствие» и «Стоп-кадр», в которых принял участие и приглашенный гость творческой студии. Данные тренинги были проведены с целью создания позитивного настроя на занятие и развития навыков экспрессии.

    Елена Сергеевна, приглашенный фотограф, познакомила подростков с понятием «портрет», рассказала о разных видах портрета, сопровождая рассказ презентацией репродукций различных портретов, созданных художниками и фотографами, особо обращая внимание на эстетику портрета и целостность созданного автором художественного образа человека, изображенного на портрете.

    Затем в практической части занятия фотограф познакомила подростков с основными правилами работы с профессиональным фотоаппаратом и провела деловую игру «Фотоателье». Участникам занятия было предложено вытянуть жетоны (по 2 каждого цвета). Те, у кого жетоны совпали по цвету, были объединены в пары. Каждой паре был предоставлен соответствующий реквизит (шляпы, короны, косынки, шарфы, отрезы тканей, очки, галстуки, ободки, яблоко, груша, фоторамки).

    Подросткам было предложено задание для работы в парах: один был фотографом, другой – моделью. Используя полученный реквизит (весь или часть на свое усмотрение), фотограф создавал образ модели, сопровождал модель к заранее оформленной фотозоне, помогал модели принять нужную позу, направлял ее взгляд. По правилам деловой игры модель не могла препятствовать фантазии фотографа, должна была четко выполнять его рекомендации. Затем фотограф создавал костюмированный фотопортрет модели, после чего фотограф и модель менялись ролями.

  Выполненные в «Фотоателье» работы были выведены на экран. Просмотр работ Елена Сергеевна сопровождала профессиональными комментариями. В каждой работе она старалась подчеркнуть положительные моменты (удачный ракурс, эстетичность снимка, удачный выбор позы модели и т. д.), в корректной форме указывала на недостатки работы.

      Тренинги, направленные на рефлексию, проведенные в заключительной части занятия, показали, что подростки приобрели не только новые знания в создании фотографий и памятные костюмированные фотопортреты, но и получили большое эстетическое удовольствие от самого творческого процесса.