заказать звонок
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Календарь
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ
Часто задаваемые вопросы

В рамках социального проекта «Планета возможностей» проведено групповое занятие «Я говорю – НЕТ!»

     Групповое занятие «Я говорю – НЕТ!», подготовленное и проведенное психологом отделения профилактики безнадзорности и семейного неблагополучия, началось с тестирования подростков – участников проекта на тему «Сможешь ли ты устоять?». Затем была проведена тест-игра «Умей сказать Нет!» и тренинговые упражнения, направленные на осознание подростками того, что они все разные, но у них есть черты, качества личности, взгляды на жизнь, которые их объединяют, а также на формирование взаимного доверия между участниками группы.

     Мини-лекция «В рабстве у вредных привычек» переросла в мозговой штурм, направленный на обсуждение поступков человека в ситуации выбора. Подростки под руководством психолога подошли к тому, что каждый человек сам выбирает, употреблять ли ему алкоголь, наркотики, табак, а тот, кто делает выбор в пользу вредных привычек, делает выбор и в пользу возможных последствий.

    Психолог обратила внимание ребят на альтернативные способы проведения досуга, не только доставляющие удовольствие, но и укрепляющие здоровье, раскрывающие способности, приносящие пользу обществу.

    Подростки активно высказывали свое мнение. Так, Санат С. заметил: «Я смогу сам сделать правильный выбор!», Расул К. сказал, что и в наше время «нужно бороться с вредными привычками, иначе общество обречено на уничтожение». А девочки, Саша Б. и Кристина С., своим высказыванием подвели итог мозгового штурма: «Хорошо, что люди могут побороть свои пристрастия и пытаются это сделать!»

    Далее несовершеннолетние приняли участие в разыгрывании ролевых ситуаций, направленных на повышение уровня культуры поведения. Они в процессе обсуждения разделили привычки на плохие и хорошие и внесли их в «Круг здоровья».

Завершилось групповое занятие рефлексией.